«Adventure Games — Das Verlies»

«Adventure Games — Das Verlies» post thumbnail image

Игра начинается с малого. Игроки просыпаются в средневековом мире, запертые в темнице. Что еще хуже, даже без памяти.

В первой части игрового процесса можно увидеть подземелье с несколькими трехзначными цифрами на предметах, таких как дверь или стена. Каждый номер приводит к отрывку в книге приключений и раскрывает больше информации о тюрьме. Некоторые места приносят игрокам предметы в виде пронумерованных игральных карт. Объединение их с числами на доске может привести к новым подсказкам или инструментам, таким как зелья, инструменты или сокровища. Но и к ловушкам, которые стоят здоровья.

Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше карт пространства появляется, можно выиграть полезных компаньонов – и медленно, но верно память возвращается и раскрывает цель игры.

Вывод: «Приключенческие игры — Подземелье» создает ощущение смеси игр «укажи и щелкни», книг по играм в стиле «Если хочешь сделать х, читай на странице y» и новых Escape-игр, очень успешно смешанных вместе.

Лучше играть в одиночку или парами, с большим количеством игроков это занимает слишком много времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *